Условия оплаты
Оплата и возврат денежных средств
Оплата букетов в наличии и дополнений к букетам:
1. Добавить в корзину;
2. Оплатить заказ Вы можете любым удобным для Вам способом, представленным на сайте, а точнее:
• Оплата банковской картой онлайн (WOOPPAY)
• Оплата Kaspi.kz
Удобные способы оплаты оплаты:
Оплата наличными. Оплата наличными возможна при личной передаче товара курьером при доставке.
____________________________________
Оплата Kaspi.kz происходит через приложение Каспи банкинга. В разделе платежи/покупки/цветы и сладости/ cvetogis/ , либо путём формирования и выставление счета менеджером.
____________________________________
Оплата банковскими картами осуществляется через «Wooppay».
К оплате принимаются карты VISA и MasterCard.
____________________________________
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице «Wooppay». На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.
________________________________
Случаи отказа в совершении платежа:
— Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
— Недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
— данные банковской карты введены неверно;
— истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.
Возврат и замена товара возможна в случае обнаружения получателем недостатков в цветочной композиции в момент передачи товара. В данном случае заказчик вправе потребовать замены на аналогичную цветочную композицию либо отказаться от договора купли-продажи. После того как получатель принял товар, возврат и замена цветочной композиции невозможна. В случае если товар принимает другое лицо, ответственность за прием качественного товара переходит на него.
Мы готовы заменить товар , если он оказался ненадлежащего качества в течении суток, при условии выполнения всех правил использования и ухода, а также, предоставление подтверждающих данных (фото и видео) в хорошем качестве и при светлом освещении.
В соответствии с Законом Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4.05.2010 № 274-IV и Постановлением Кабинета Министров Республики Казахстан от 29.09.1993 № 960 срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Замена товара исполнителем является его правом , но не обязанностью.
Отмена заказа
Заказ не может быть отменен:
Если цветы для композиции по индивидуальным параметрам уже были заказаны цветочным магазином на плантации поставщика;
Если цветы по индивидуальным параметрам для композиции уже были подрезаны под нужную длину для сборки композиции — это происходит в первые 15 минут после оплаты заказа и за сутки до даты доставки или самовывоза букета, если композиция уже собрана цветочным магазином и подготовлена для доставки получателю.
Денежные средства в данном случае не возвращаются, так как цветы являются скоропортящимся товаром.
В остальных случаях при отмене заказа цветочный магазин удерживает 10% от стоимости заказа, остаток суммы возвращается Вам.